01.08.2019

Часто задаваемые вопросы (№4)

Вопрос: Я открыл аккредитив на моего поставщика, но он не отправляет товар. Будет ли возврат денежных средств за оплату аккредитива?

Ответ: До выпуска инструмента, мы делаем черновик сделки (draft инструмента) и настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам, перед открытием аккредитива, удостовериться в том, что поставщик готов принять инструмент, который будет выпущен в их пользу. Как только аккредитив открывается, услуга является выполненной в полном объёме и Ваша оплата не возвращается. Все операции, связанные с уведомлениями, подтверждениями и выпуском финансовых инструментов, проходят только по международной системе СВИФТ (SWIFT). В таких случаях аккредитив снимает риски более высоких предоплате недобросовестным поставщикам, тем самым защищая клиента от убытков.